Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Герб
Меню

Регламент Управления

Утвержден приказом начальника

ТОИОГВ СО УСЗН  МСЗН СО по

Сысертскому району  от  29.11.2012 № 1651

Регламент

территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Сысертскому району
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Сысерть

2011 г.

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Областными законами от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области», от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти в Свердловской области», от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2010 года № 662-ПП «О Регламенте Правительства Свердловской области», Положением о Министерстве социальной защиты населения Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 23 июня 2008  года № 630-ПП «Об утверждении положения о Министерстве социальной защиты населения Свердловской области», Положением о   Территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Сысертскому району (далее Управление) настоящий Регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Сысертскому району  (далее - Регламент) определяет порядок планирования работы Управления, подготовки проектов приказов начальника Управления и порядок их согласования, подготовки и издания писем Управления, организацию работы со служебными документами, контроль исполнения нормативных правовых актов аппаратом Управления, порядок работы с обращениями и осуществления приема граждан, подготовки и проведения  совещаний и семинаров, работы с кадрами, взаимодействия Управления с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Сысертского района, работы координационных и совещательных органов, рабочих групп, создаваемых Управлением.

 

Функции Управления  по организации исполнения и контролю за исполнением федеральных, областных законов, актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области

 

2. В целях организации исполнения и контроля за исполнением федеральных, областных законов, актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области Управление  осуществляет следующие функции:

1) разработка в пределах своей компетенции предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики на территории Сысертского района, исполнение  областных целевых программ по предоставлению мер социальной поддержки для социально незащищенных категорий граждан, их реализация;

2) соблюдение на территории Сысертского района  социальных норм, нормативов и социальных стандартов в пределах своей компетенции;  

3) организация в пределах компетенции работы по реализации федеральных законов и законов Свердловской области о предоставлении гражданам мер социальной поддержки, пособий и компенсаций;

 

Структура Управления  

 

3. Структура Управления утверждается Министерством социальной защиты населения Свердловской области.

Штатное расписание Управления  утверждается первым  заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Свердловской области, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области.

Структура Управления включает в себя: начальника Управления, заместителя начальника Управления, ведущего специалиста – юриста и структурные подразделения Управления: отдел семейной политики, опеки и попечительства, социальных гарантий и льгот, отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций, отдел бухгалтерского учета и отчетности. Сферы деятельности и компетенция отделов  определяются в Положениях об отделах, утверждаемых начальником Управления.

В штатное расписание Управления включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также  должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

 

Ответственность и функции начальника Управления

 

4. Начальник Управления  организует работу Управления  и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Управление  в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Начальник Управления осуществляет реализацию единой государственной социальной политики на территории Сысертского района.

В непосредственном подчинении начальника Управления находятся: заместитель начальника Управления, отдел бухгалтерского учета и отчетности, ведущий специалист – юрист.

Начальник Управления  в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с государственными служащими Управления, трудовые договоры с лицами, не замещающими должности государственной гражданской службы в Управлении.

 

Ответственность и функции заместителя начальника Управления

 по отдельным вопросам сфер деятельности

 

5. Заместитель начальника Управления  осуществляют свои обязанности по конкретным направлениям деятельности в соответствии с должностными регламентами, утверждаемым начальником Управления, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между начальником Управления и его заместителем, а также поручениями начальника Управления.

6. Заместитель начальника Управления  представляет Управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в пределах своей компетенции.  

 

Административные регламенты и стандарты государственных услуг                                   

 

7. Административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций органа исполнительной власти, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан осуществляются на основании разработанных Министерством административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

8. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Глава 2. Порядок планирования и организации деятельности

Управления

 

Формирование планов и показателей деятельности

 

9. Работа Управления  осуществляется на основе планирования.

Управление  строит свою работу на основе годового и квартальных планов работы, разрабатываемых на основе планов социально-экономического развития области, актов вышестоящих государственных органов власти и Управления.

Управление  планирует свою работу ежеквартально в соответствии с планами организационных мероприятий Министерства социальной защиты населения  Свердловской области на квартал и год, планами администраций Сысертского и Арамильского городских округов.

Планы организационных мероприятий Управления на квартал и год утверждаются начальником Управления   в срок

Организация работы по планированию деятельности Управления возлагается на заместителя начальника Управления.

Организационно-техническая работа по оформлению планов возлагается на отдел ?.

10. Разработка плана работы Управления  на год осуществляется в следующем порядке:

1) предложения в план работы, вносят  руководители структурных подразделений Управления  на бумажном и электронном носителях не позднее чем за 1 месяц до начала следующего года заместителю начальника Управления;

2) заместитель начальника Управления подготавливает проект плана работы Управления  и выносит его на утверждение  начальника Управления  не позднее чем за 2 недели до начала следующего года;

11. Разработка плана работы Управления на квартал осуществляется в следующем порядке:

1) предложения в план работы руководители структурных подразделений Управления  на бумажном и электронном носителях не позднее чем за 1 месяц до начала следующего квартала предоставляют заместителю начальника Управления;

2) заместитель начальника Управления  осуществляет подготовку  проекта плана работы Управления и выносит его на утверждение начальника Управления  не позднее чем за 2 недели до начала следующего квартала;

12. Годовые и квартальные планы работы Управления утверждаются приказом начальника Управления.

13. Обязательному включению в план работы Управления подлежат следующие вопросы:

1) рассмотрение вопросов на аппаратных совещаниях у начальника Управления;

2) контрольно-ревизионная работа;

3) работа с кадрами;

4) организационно-методическая работа;

5) работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

6) работа со средствами массовой информации.

7 что еще обязательно включить

Годовой и квартальный планы работы Управления  после их утверждения в течение 2-х рабочих дней тиражируются и направляются начальнику Управления, заместителю начальника Управления, руководителям структурных подразделений Управления, администрацию Сысертского городского округа, а также размещаются на информационном стенде по адресу г.Сысерть ул.Ленина, 35, первый этаж.

Планирование деятельности структурных подразделений Управления осуществляется их руководителями.

На основе квартальных планов и других документов руководители структурных подразделений Управления до 20 числа каждого месяца представляют заместителю начальника Управления график всех мероприятий, проводимых структурным подразделением в течение предстоящего месяца, в том числе график мероприятий на предстоящий месяц, в которых планируется участие начальника Управления.

На основе представленных графиков в течение 2-х рабочих дней заместитель начальника Управления составляет сводные планы-графики организационных мероприятий Управления, в том числе план-график мероприятий с участием начальника Управления.

Руководители структурных подразделений Управления не позднее 28 числа каждого месяца предоставляют заместителю начальника Управления краткую информацию о выполнении планов-графиков.

Заместитель начальника Управления готовит сводную информацию о выполнении планов-графиков начальнику Управления для согласования и предоставляет ее начальнику Управления и руководителям структурных подразделений Управления на ближайшем оперативном совещании, а также размещает ее на информационном стенде.

14. Контроль исполнения годового и квартальных планов осуществляют заместитель начальника Управления,  руководители структурных подразделений Управления в пределах своей компетенции.

Составление отчетности об исполнении планов работы осуществляется в следующем порядке:

1) заместитель начальника Управления  не позднее каждого 20-го числа первого месяца квартала (соответственно 20 апреля, 20 июля, 20 октября, 20 января) готовят краткую сводную информацию о выполнении планов работы за соответствующий период и представляют ее начальнику Управления;

2) руководители структурных подразделений Управления  не позднее 15-го числа первого месяца квартала (соответственно 15 апреля, 15 июля, 15 октября, 15 января) представляют заместителю начальника Управления  отчеты о работе за соответствующий период (соответственно за квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год).  

15. Наряду с утверждением планов работы Управление устанавливает следующие показатели деятельности:

1) ключевые показатели эффективности управленческой деятельности начальника Управления, утверждаемые распоряжением Правительства Свердловской области;

2) показатели оценки эффективности деятельности Управления, утверждаемые приказом начальника Управления;

16. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (5 апреля, 5 июля, 5 октября, 15 января) заместители министра, руководители структурных подразделений Министерства представляют в отдел стратегического развития и информационного обеспечения отчет о достижении ключевых показателей деятельности.

Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (10 апреля, 10 июля, 10 октября, 20 января) отдел стратегического развития и информационного обеспечения готовит сводный отчет о достижении ключевых показателей деятельности и после согласования начальником Управления представляет его заместителю председателя Правительства Свердловской области – министру социальной защиты населения Свердловской области, заместителям министра, руководителям структурных подразделений Министерства, размещает его на внутреннем сайте Министерства и направляет в Министерство экономики Свердловской области.

 

Порядок командирования и ухода в отпуск

 

17. Для выполнения служебного поручения на определенный срок вне постоянного места прохождения государственной гражданской службы Свердловской области по решению представителя нанимателя государственный гражданский служащий может быть направлен в служебную командировку.

Выезд в командировку и уход в отпуск начальника Управления осуществляются с согласия первого заместителя председателя правительства свердловской области – Министра социальной защиты населения Свердловской области и на основании соответствующего приказа.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителя начальника Управления осуществляются с согласия начальника Управления и на основании соответствующего приказа.

Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей структурных подразделений Управления осуществляется с согласия заместителя начальника Управления или начальника Управления, в непосредственном подчинении которых находятся данные руководители структурных подразделений и на основании соответствующего приказа.

18. Порядок и условия командирования государственных гражданских служащих Управления (далее - Порядок) осуществляется на основании Положения, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 29 декабря 2006 года № 1149-УГ «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Свердловской области».

Данный Порядок распространяется также на работников, не являющихся государственными гражданскими служащими.

19. Для командирования государственного гражданского служащего ведущим специалистом – юристом  оформляется командировочное удостоверение на основании служебного задания, подписанного начальником Управления.

20. Ведущий специалист - юрист  ведет учет государственных гражданских служащих Управления, выезжающих в служебные командировки, в специальном журнале по установленной форме. Ответственность за ведение указанного журнала и осуществление отметок в командировочных удостоверениях возлагается на ведущего специалиста - юриста.

21. Государственному гражданскому служащему Управления предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

Предоставление отпуска осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 15.07.2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» и трудовым законодательством Российской Федерации.

22. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданскому служащему Управления  в соответствии с графиком отпусков, который утверждается начальником Управления  не позднее чем за 2 недели до наступления календарного года.

 

Координационные и совещательные органы, рабочие группы Управления

 

24. Для организации работы при Управлении образованы постоянно действующие комиссии  по направлениям деятельности:

1) аттестационная комиссия для проведения аттестации государственных гражданских служащих аппарата Управления;

2) конкурсная комиссия для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате Управления и приема квалификационного экзамена;

3) комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Управления и урегулированию конфликта интересов;

4) конкурсная, аукционная и котировочная комиссия;

5) комиссия по жилищным вопросам;

6) комиссия по противодействию коррупции;

7) антикризисный штаб Управления;

8) комиссия по премированию государственных гражданских служащих Управления;

9) комиссия по социальному страхованию;

10) комиссия по выявлению административных правонарушений и составлению протоколов об административных правонарушениях;

11) комиссии по присвоению звания «Ветеран труда»;

12) комиссия для подготовки  решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

13)

Также в Управлении на временной основе действует комиссия для проведения служебной проверки, которая создается по мере необходимости в каждом конкретном случае.

Состав комиссий, их функции и порядок работы утверждаются приказами начальника Управления.

В случаях, предусмотренных законодательством, в состав комиссий должны включаться члены комиссий, не являющиеся работниками Управления (независимые эксперты). Независимые эксперты включаются в состав комиссии (штаба) на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Управлением и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

25. Для организации работ по разработке и внедрению проектов социальной ориентации, для оперативного решения вопросов и координации работ при Управлении могут быть образованы рабочие группы.

Состав рабочих групп и порядок их работы утверждаются приказами начальника Управления.

26. Для решения социально важных задач при  Управлении образованы Советы:

- Совет по опеке и попечительству и защите прав несовершеннолетних;

- Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Состав Советов и порядок их работы утверждаются приказом начальника Управления.

 

Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров

 

28. Совещания руководства и специалистов Управления проводятся на уровне начальника Управления, начальников структурных подразделений.

Оперативные совещания у начальника Управления с участием заместителя начальника Управления,  начальников структурных подразделений проводятся еженедельно по понедельникам в 15.00.

Общие оперативные совещания с участием заместителя начальник Управления, руководителей структурных подразделений, директоров подведомственных учреждений социального обслуживания населения  проводятся у начальника Управления по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц (квартал) каждый первый вторник месяца в 09.00. для обсуждения ключевых наиболее значимых событий или вопросов, требующих решения на уровне начальника управления.

В ходе оперативного совещания заместителем начальника Управления ведется протокол, который оформляется, утверждается начальником Управления, тиражируется и рассылается всем руководителям структурных подразделений Управления  в течение 2-х рабочих дней.

В протоколе содержится: повестка оперативного совещания, перечень присутствовавших на совещании, поручения, данные начальником Управления заместителю  начальника Управления, начальникам структурных подразделений Управления  и срок исполнения.

Протоколы доводятся до сведения исполнителей путем ознакомления через начальником структурных подразделений.

29. Совещания у руководителей структурных подразделений проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

На оперативных совещаниях у начальников структурных подразделений заслушиваются отчеты подчиненных о проделанной работе за истекшую неделю и планах работы, проводится контроль исполнительской дисциплины.

30. В соответствии с перспективными и текущими планами работы Управления  проводятся совещания, семинары с руководителями и специалистами подведомственных учреждений социального обслуживания.

Совещания и семинары проводятся ежеквартально, в сроки, указанные в планах работы Управления.

Совещания, семинары носят методически-целевой характер и посвящаются обсуждению конкретных задач и проблем в осуществлении мероприятий по социальной защите населения, выработке рекомендаций, обмену опытом и т.п.

31. Проекты приказа, плана подготовки, повестки проведения тематического совещания, семинара составляются руководителем соответствующего структурного подразделения Управления не позднее чем за 2 недели до даты проведения совещания или семинара.

Проекты приказа, плана подготовки и повестки тематического совещания, семинара согласовываются со всеми заинтересованными подразделениями Управления в течение одной недели.

Приказ о проведении тематического совещания, семинара, план подготовки и повестка совещания, семинара утверждаются начальником Управления  не позднее чем за 5 рабочих дней до начала совещания, семинара.

Оповещение руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания, приглашаемых для участия в совещании, семинаре, их регистрация и ведение протокола семинара, совещания и оформление резолюции обеспечивается структурным подразделением Управления,  инициировавшим проведение данного мероприятия.

Ответственность за подготовку и проведение тематического совещания, семинара возлагается на заместителей начальника Управления.

32. Подготовка докладов (выступлений) начальника Управления осуществляется в соответствии с компетенцией профильным по теме выступления отделом.  

Готовый доклад и необходимое сопровождение представляется докладчику не позднее чем за 2 дня до обозначенной даты доклада (выступления).

33. В необходимых случаях, по приказу начальника Управления, проводятся экстренные совещания.

Ответственность за организацию экстренного совещания возлагается на заместителя на заместителя начальника Управления.

Организация экстренных совещаний проводится в следующем порядке – структурное подразделение Управления – инициатор проведения экстренного совещания  готовит приказ о проведении совещания, в котором предусматривается порядок проведения совещания (повестка), регистрация приглашенных, ведение протокола, оформление резолюции совещания.

 

Основные правила организации документооборота в Управлении

 

37. Правила организации работы с документами в Управлении устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и утверждаются инструкцией по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

38. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства Управления  возлагается  на .

Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

39. Исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих полное наименование Управления, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Управлении.

40. Вся корреспонденция, адресованная начальнику Управления (далее - служебные документы), поступает делопроизводителю – архивариусу, где она регистрируется и направляется согласно инструкции по делопроизводству.

41. Служебные документы исполняются в следующие сроки:

1) с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции либо в документе, - в указанный срок;

2) с пометкой "срочно", "весьма срочно" - в трехдневный срок;

3) с пометкой "незамедлительно" - в пятидневный срок;

4) с пометкой "оперативно" - в десятидневный срок;

5) с пометкой "безотлагательно" - в пятнадцатидневный срок;

6) остальные служебные документы - в течение месяца с момента регистрации документа в управлении по делопроизводству и общим вопросам Управления.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с момента их регистрации в Управлении.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае выполнения поручения несколькими исполнителями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет исполнитель, указанный первым или отмеченный пометкой "ответственный" в реестре исполнителей. Соисполнители обязаны представить ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Изменение срока исполнения документа производится руководителем, установившим срок исполнения поручения, при наличии объективных причин, изложенных исполнителем в служебной записке за 3 дня до истечения контрольного срока. Изменение сроков исполнения документов вносится в систему документационного обеспечения.

42. Документы со сроком исполнения, указанным в подпунктах 1,2,3 пункта 41 настоящего Регламента, доставляются начальнику Управления  для наложения резолюции об исполнении делопроизводителем - архивариусом в течение 15 минут лично. После наложения резолюции доставка указанных документов осуществляется делопроизводителем - архивариусом лично исполнителям в течение 30 минут.

43. Контроль исполнения служебных документов возлагается на начальника Управления, заместителя начальника Управления в соответствии с разграничением полномочий.

44. Отправка исходящей корреспонденции осуществляется делопроизводителем – архивариусом  с соблюдением сроков исполнения документов посредством почтовой отправки либо по факсимильной связи, а также лично.  

 

Глава 3. Порядок подготовки и оформления решений и поручений начальника Управления

 

45. Решения начальника Управления  оформляются, как правило, в виде приказа.

46. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, заместитель председателя Правительства Свердловской области – министр социальной защиты населения Свердловской области, его заместители, начальник Управления дают письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам отделов в пределах их компетенции.

47. Решения, принятые на совещании у заместителя председателя Правительства Свердловской области – министра социальной защиты населения Свердловской области и его заместителей, начальника Управления (в пределах его компетенции) по их указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания готовится отделом, ответственным за проведение совещания и отделом стратегического развития и информационного обеспечения, визируется соответствующими  руководителями и представляется заместителю председателя Правительства Свердловской области – министру социальной защиты населения Свердловской области, заместителям министра, начальнику Управления в течение двух рабочих дней после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником отдела, ответственным за проведение совещания.

48. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола (при его оформлении) по указанию заместителя председателя Правительства Свердловской области – министра социальной защиты населения Свердловской области, а в его отсутствие первого заместителя министра направляются в соответствующие  организации, а также в заинтересованные отделы Министерства.

Копии протоколов совещаний у заместителя председателя Правительства Свердловской области – министра социальной защиты населения Свердловской области, заместителей министра, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение одного рабочего дня, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

49. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у заместителя председателя Правительства Свердловской области – министра социальной защиты населения Свердловской области, заместителей министра, начальника Управления  осуществляется лицом (отделом), определяемым заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области, заместителем министра, начальником Управления (в пределах компетенции).

50. Протоколы (выписки из протоколов) оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству Министерства.

 

Оформление договоров и соглашений с участием Управления

 

51. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются отделами Управления во исполнение поручений начальника Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

52. В соответствии с требованиями действующего законодательства Управлением  заключаются:

1) государственные контракты  на обеспечение государственных нужд  (далее - государственные контракты) по результатам проведенных конкурсов (аукционов, запросов котировок) (далее - конкурс) в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

2) гражданско-правовые договоры на обеспечение нужд Управления.

53. Проекты договоров (контрактов, соглашений)  в обязательном порядке согласовываются последовательно:

1) исполнителем с указанием должности и контактного телефона;

2) руководителем структурного подразделения;

3) начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления;

4) начальниками  заинтересованных структурных подразделений;

5) ведущим специалистом – юристом.

Лист согласования проекта договора (контракта, соглашения) оформляется отделом Управления, ответственным за разработку проекта, на оборотной стороне первого листа проекта.

54. После согласования проект договора (контракта, соглашения) передается исполнителем на подпись начальнику Управления или в его отсутствие заместителю начальника Управления.

55. После подписания договор (контракт, соглашение) передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности.

56. Договоры (контракты, соглашения), исполненные сторонами либо находящиеся в процессе исполнения, хранятся в отделе бухгалтерского учета и отчетности. В отделе бухгалтерского учета и отчетности хранится экземпляр договора (контракта, соглашения), содержащий лист согласования. В структурном подразделении, подготовившем проект договора (контракта, соглашения), хранится его копия.

57. Договоры (контракты, соглашения) со всеми приложениями, не носящие характер прямых финансовых обязательств, хранятся у исполнителя.

58. Проект государственного контракта готовится в составе конкурсной документации ведущим специалистом – юристом.

59. Лист согласования проекта конкурсной документации оформляется на оборотной стороне приказа об утверждении конкурсной документации.

60. Проект конкурсной документации в обязательном порядке согласовывается последовательно:

1) исполнителем с указанием должности и контактного телефона;

2) начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления;

3) начальниками структурных подразделений, являющимися членами конкурсной комиссии;

4) заместителем начальника Управления.

61. Срок согласования проекта конкурсной документации лицами, указанными в пункте 60 настоящего Регламента, составляет не более 2 рабочих дней.

62. После проведения конкурса исполнителем составляется проект  государственного контракта, на оборотной стороне которого, остающегося в отделе бухгалтерского учета и отчетности, оформляется лист согласования.

63. Проект  государственного контракта  согласовывается последовательно указанными в пункте 60 лицами после его подписания победителем конкурса.

64. После согласования проекта государственного контракта лицами, указанными в пункте 60 настоящего Регламента, проект передается исполнителем на подпись начальника Управления.  

65.  Государственные контракты, исполненные сторонами либо находящиеся в процессе исполнения, хранятся в отделе бухгалтерского учета и отчетности. В отделе бухгалтерского учета и отчетности хранится экземпляр государственного контракта, содержащий лист согласования  государственного контракта. У ведущего специалиста – юриста хранится копия  государственного контракта.

66. Ответственность за исполнение контрактов, договоров (контроль исполнения обязательств по ним, своевременность направления стороне контракта, договора, уведомления о прекращении (расторжении), в случае, если направление такого уведомления предусмотрено контрактом, договором или законодательством, направление претензий об исполнении контракта, договора) возлагается на ведущего специалиста - юриста.

67. В случае если проект договора содержит условия, не приемлемые для Управления, ведущий специалист – юрист осуществляет подготовку проекта протокола разногласий (по собственной инициативе, либо на основании замечаний).

В случае поступления протокола согласования разногласий к протоколу разногласий структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта договора, осуществляет согласование в порядке, предусмотренном для согласования проектов контрактов, договоров.

 

Глава 4. Порядок исполнения поручений в Министерстве

 

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, поручений Губернатора Свердловской области,

 председателя Правительства Свердловской области и заместителей председателя Правительства Свердловской области

 

68. Исполнение поручений в Министерстве осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Ответственным за получение в экспедиции Правительства Свердловской области документов (за исключением выходных и праздничных дней) с 10.00 до 11.00 часов и с 15.00 до 17.00 часов является работник отдела обеспечения деятельности Министерства.

 69. Контрольный учет исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области осуществляется в порядке, определенном правовыми актами Свердловской области, Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

70. Поручения Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Министерству подлежат распределению заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области между ответственными исполнителями.

71. В случае если исполнение поручения адресовано заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области нескольким исполнителям, подготовка итогового ответа в адрес председателя Правительства Свердловской области и Губернатора Свердловской области осуществляется исполнителем, указанным первым или "ответственным" в резолюции заместителя председателя Правительства Свердловской области – министра социальной защиты населения Свердловской области (далее - ответственный исполнитель).

Итоговый ответ ответственного исполнителя подлежит согласованию со всеми исполнителями, указанными в резолюции.

72. Другие исполнители, указанные в резолюции заместителя председателя Правительства Свердловской области – министра социальной защиты населения Свердловской области (далее - соисполнители), представляют предложения на бумажных и электронных носителях в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

73. В случае если в поручении Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области указаны соисполнители, то их предложения подлежат приобщению к итоговому ответу в адрес председателя Правительства Свердловской области или Губернатора Свердловской области.

74. Подготовка ответа за подписью председателя Правительства Свердловской области, а также проект ответа за подписью Губернатора Свердловской области осуществляются ответственным исполнителем с учетом предложений соисполнителей.

75. Не допускается подготовка ответа в адрес Губернатора Свердловской области исполнителем, минуя председателя Правительства Свердловской области в случае, если ответственным исполнителем указано Правительство Свердловской области.

76. Поручения Губернатора Свердловской области и резолюции председателя Правительства Свердловской области регистрируются отделом обеспечения деятельности Министерства в электронной системе документационного обеспечения и вместе с документами, по которым дано поручение, передаются заместителю председателя Правительства Свердловской области – министру социальной защиты населения Свердловской области для резолюции.

77. Исполнение поручений председателя Правительства Свердловской области осуществляется ответственным исполнителем, соисполнителями в установленном порядке в сроки, предусмотренные пунктами 41, 42 настоящего Регламента. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнитель не позднее чем за 3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Срок исполнения срочных и оперативных поручений может быть продлен Губернатором Свердловской области или председателем Правительства Свердловской области.

78. Отдел обеспечения деятельности Министерства еженедельно направляет напоминания в письменном виде ответственным исполнителям о невыполненных поручениях, находящихся на контрольном учете.

79. Данные о неисполненных в срок поручениях еженедельно отражаются в сводке учета об исполнении и прохождении документов аппарата Министерства и доводятся отделом обеспечения деятельности Министерства до сведения заместителя председателя Правительства Свердловской области – министра социальной защиты населения Свердловской области, заместителей министра, начальника Управления – в отношении отделов прямого подчинения.

 

Порядок осуществления контроля исполнения служебных документов,

контроль исполнения поручений

 

80. Контроль своевременного прохождения документов органов государственной власти Российской Федерации, иных органов и организаций, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, правовых актов Правительства Свердловской области, обращений граждан осуществляется заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей и отделом обеспечения деятельности Министерства.

81. Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

82. Порядок контроля и сроки исполнения документов в Министерстве определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.

83. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.

84. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

При постановке документа на контроль в правом верхнем поле документа ставится отметка о контроле, которую обозначают буквой "К", словом или штампом "Контроль".

85. Отдел обеспечения деятельности Министерства еженедельно представляет заместителю председателя Правительства Свердловской области – министру социальной защиты населения Свердловской области информацию о находящихся на контроле документах по определенной им форме.

86. В случае поручения нескольким отделам Министерства обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет отдел, указанный первым в реестре исполнителей.

87. Документ считается исполненным после получения от исполнителя информации о результатах выполнения поручения. Если по представленным материалам даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений, срок исполнения поручений исчисляется со дня подписания данных поручений.

Промежуточный ответ не является основанием для снятия поручения с контроля.

88. Контроль исполнения документов строится на базе регистрационных данных.

Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, по исполнителям, по группам документов.

89. Служебные документы, направляемые в вышестоящие органы, подписываются заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области, а в его отсутствие первым заместителем министра или заместителем, исполняющим обязанности министра в соответствии с приказом о распределении обязанностей между руководством или специально изданным по этому вопросу.

 

 

Глава 5. Порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов

Областной Думы, Законодательного собрания Свердловской области

 

Порядок подготовки проекта ответа на запрос и обращение

 

101. Подготовка проекта ответа на депутатский запрос Председателю Правительства Свердловской области, Заместителю Председателя Правительства Свердловской области осуществляется Министерством по их поручению.

Проект ответа на депутатский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Свердловской области заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области в срок, указанный в поручении.

102. Депутатский запрос, обращение депутата Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области к заместителю председателя Правительства Свердловской области – министру социальной защиты населения Свердловской области направляются в соответствующие отделы Министерства для рассмотрения и подготовки ответа в письменной форме в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных федеральным законом о государственной тайне.

103. Ответ (при необходимости с предоставлением запрашиваемых документов и сведений) подписывается заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области или заместителем министра по его поручению.

 

Порядок подготовки и согласование проекта ответа

при участии нескольких органов исполнительной власти

 

104. В случаях, если депутатский запрос, обращение депутата Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области содержит вопросы, относящиеся к  компетенции Министерства и других органов исполнительной власти, поставленные авторами запроса (обращения) вопросы прорабатываются с указанными  органами исполнительной власти.

105. Подготовка, согласование совместного проекта ответа на запрос, обращение производится отделом Управления по поручению начальника Управления.

 

Глава 6. Порядок взаимодействия Управления

 с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления

при предоставлении и получении информации,

 

Порядок привлечения соисполнителей в лице представителей органов исполнительной власти при исполнении поручений, содержащихся в актах Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, поручений председателя Правительства Свердловской области, заместителей председателя Правительства Свердловской области

 

106. Привлечение соисполнителей в лице представителей органов исполнительной власти при исполнении поручений, содержащихся в актах Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, поручений председателя Правительства Свердловской области, заместителей председателя Правительства Свердловской области, осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными актами Российской Федерации и Свердловской области.

107. В случаях определения в актах Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, в поручениях председателя Правительства Свердловской области, заместителей председателя Правительства Свердловской области ответственным за организацию исполнения поручений Министерства, в Министерстве  могут быть  образованы рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручений (по согласованию), или проводиться  совещания с указанными представителями.

 

Взаимодействие с органами местного самоуправления. Порядок организации

Дней Министерства и выездных приемов граждан

в муниципальных образованиях Свердловской области

 

108. Взаимодействие Министерства с органами местного самоуправления производится путем проведения совместных совещаний по вопросам социальной политики, проведения Дней Министерства в муниципальных образованиях и других формах. Организация работы Министерства по взаимодействию с муниципальными образованиями возлагается на первого заместителя министра, заместителей министра по курируемым сферам деятельности в соответствии с распределением обязанностей и  начальника Управления в пределах компетенции.

Совещания с главами муниципальных образований (по согласованию с председателем Правительства Свердловской области) или с их заместителями проводятся в соответствии с планами работы Министерства и Правительства Свердловской области.

Главы муниципальных образований (по согласованию с председателем Правительства Свердловской области) или их заместители должны быть оповещены о совещании не менее чем за 5 рабочих дней до его начала.

Подготовка совещания с участием глав муниципальных образований (по согласованию с председателем Правительства Свердловской области) или их заместителей осуществляется в порядке, предусмотренном для подготовки совещаний с руководителями территориальных Управлений социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.

109. Дни Министерства и выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Свердловской области проводятся заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области и его заместителями.

Предложения по составлению графика Дней Министерства и выездных приемов граждан предоставляются отделом стратегического развития и информационного обеспечения в организационное управление Правительства Свердловской области (по специальному запросу) после согласования с заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области, заместителями министра, начальником Управления.

График проведения Дней Министерства, утвержденный председателем Правительства Свердловской области, после поступления в Министерство в течение 2-х рабочих дней направляется руководителям структурных подразделений Министерства.

Организация и информационно-методическое обеспечение Дней Министерства в муниципальных образованиях области возлагается на отдел стратегического развития и информационного обеспечения.

Не менее чем за 1 неделю до Дня Министерства отдел стратегического развития и информационного обеспечения совместно с соответствующим территориальным управлением социальной защиты населения и администрацией муниципального образования готовит проект программы проведения Дня Министерства и состав участников от Министерства.

Не менее чем за 3 рабочих дня до проведения Дня Министерства начальник отдела стратегического развития и информационного обеспечения согласовывает программу Дня Министерства с начальником Управления координации и стратегического развития и представляет программу на утверждение заместителю председателя Правительства Свердловской области – министру социальной защиты населения Свердловской области и затем, после утверждения, доводит ее до сведения всех участников Дня Министерства.

Не менее чем за 2 рабочих дня до Дня Министерства отдел стратегического развития и информационного обеспечения готовит информацию о состоянии социальной защиты населения в соответствующем муниципальном образовании и после согласования с начальником Управления представляет ее заместителю председателя Правительства Свердловской области – министру социальной защиты населения Свердловской области.

 

Глава 7. Порядок работы с обращениями граждан

 

110. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный срок в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Порядок работы с исковыми и иными заявлениями, актами судебных и иных юрисдикционных органов, судебными запросами и судебными поручениями,

исполнительными документами

 

111. Исковые и иные заявления граждан и организаций, акты судебных и иных юрисдикционных органов (решения, постановления и определения судов общей юрисдикции, арбитражных судов, другие документы), судебные повестки, судебные запросы и судебные поручения, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации, обращенные к Управлению, направляются в день их поступления через делопроизводителя – архивариуса  на рассмотрение начальнику Управления.

112. Представительство интересов Управления в судах и иных юрисдикционных органах возлагается на ведущего специалиста – юриста, по вопросам семейной политики, опеки и попечительства на отдел семейной политики, опеки и попечительства, социальных гарантий и льгот.

113. Полномочия представителей оформляются в форме доверенностей, подготовленных ведущим специалистом – юристом.

114. Участие работников Управления, которым выданы доверенности, в рассмотрении дел судами и иными юрисдикционными органами является обязательным.

115. Сроки подготовки проектов процессуальных документов (отзывы, возражения, ходатайства и другие документы) и их представления на подпись начальнику Управления не могут превышать сроков, установленных законодательством для представления таких документов в суд при назначении слушания конкретного дела.

116. Проекты отзывов, возражений, ходатайств и других документов представляются на подпись начальника Управления  заблаговременно.

117. Надлежащим образом оформленные отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы представляются в суд лично представителем Управления либо с использованием средств почтовой связи в срок, установленный судом.

118. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы подписываются начальником Управления либо представителем Управления, наделенным в установленном порядке полномочиями в соответствии с выданной доверенностью.

119. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции и арбитражных судов направляются ведущему специалисту – юристу для подготовки в случае необходимости, проекта апелляционной, кассационной или надзорной жалобы. В зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Управление,  подготовка проекта апелляционной, кассационной или надзорной жалобы может быть организована совместно с соответствующим структурным подразделением.

120. Проекты соответствующих жалоб на не вступившие в законную силу судебные акты представляются на подпись начальнику Управления в сроки, обеспечивающие своевременное обжалование судебного акта в соответствии с законодательством.

121. Надлежащим образом оформленные жалобы с прилагаемыми к ним документами представляются в суд лично представителем Управления либо с использованием средств почтовой связи.

122. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции всех инстанций, арбитражных судов всех инстанций, вступившие в законную силу, направляются в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Управление, в соответствующее структурное подразделение с начальника Управления.

123. Судебные запросы, судебные поручения направляются в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Управление, в соответствующее структурное подразделение.

124. Сроки исполнения требования суда, выраженного в судебном запросе или судебном поручении, не могут превышать сроков, установленных судом.

125. Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

126. Исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации направляются для исполнения в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Управление, в соответствующее структурное подразделение.

127. Структурное подразделение в сроки, необходимые для совершения требуемых действий, по поручению начальника Управления  совершают действия, направленные на исполнение исполнительного документа, предоставление информации судебному приставу-исполнителю.

Исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, исполняются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава 8. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности Управления

 

Организация взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам деятельности Управления

 

129. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации (далее - СМИ) возлагаются на отдел стратегического развития и информационного обеспечения.

При обеспечении взаимодействия со средствами массовой информации отдел руководствуется Законом РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», другими федеральными и областными законами, настоящим Регламентом.

130. Обеспечение взаимодействия со СМИ осуществляется в соответствии с годовым, квартальными и текущими планами Управления посредством:

1) предоставления в СМИ материалов о деятельности аппарата и отделов Министерства и проводимых мероприятиях для дальнейшего опубликования или подготовки видеосюжетов;

2) организации пресс-конференций, брифингов, интервью руководства и специалистов Министерства. Мероприятия организуются по инициативе Министерства или по запросам информационных агентств, печатных и электронных СМИ после согласования с заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области или лицом, его замещающим. Для проведения пресс-конференций при необходимости готовятся пресс-релизы и информация. Тексты готовых интервью руководства Министерства и специалистов отделов Министерства в обязательном порядке  согласовываются  с автором перед их опубликованием в печатных СМИ;

3) организации видеосъемок телекомпаниями мероприятий, проводимых Министерством и подчиненными подразделениями. Мероприятия организуются по инициативе Министерства или запросам телекомпаний после согласования с заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области или лицом, его замещающим;

4) проведения мониторинга публикаций в средствах массовой информации,  откликов в прессе, состоянии общественного мнения.  Мониторинг осуществляется отделом стратегического развития и информационного обеспечения в постоянном режиме. Результаты после согласования с начальником Управления докладываются заместителям министра, заместителю председателя Правительства Свердловской области – министру социальной защиты населения Свердловской области.

131. Предоставление в СМИ материалов о деятельности Управления  и проводимых мероприятиях осуществляется путем:

1) подготовки и рассылки по электронной почте пресс-релизов. Подготовка  пресс-релизов осуществляется отделом стратегического развития и информационного обеспечения по согласованию с руководителями отделов Министерства по направлениям деятельности на основе представляемой ими информации;

2) опубликования в региональных и федеральных СМИ статей и материалов. Подготовка статей и публикаций осуществляется отделами Министерства по направлениям деятельности, которые после согласования с руководством Министерства предоставляются в отдел стратегического развития и информационного обеспечения;

3) направления информации в СМИ по разовым запросам, в том числе направление ответов на вопросы читателей газет для опубликования. Подготовка информации осуществляется отделами Управления по направлениям деятельности, которая подписывается руководством Управления и направляется адресатам;

4) разовых устных консультаций справочного характера специалистами Управления  в пределах их компетенции.

132. Устные консультации справочного характера проводятся специалистами Управления  по телефону в пределах компетенции после предварительного согласования с начальником Управления.  

 

Состав сведений о деятельности Управления, составляющих основу информационного ресурса,  открытого для доступа граждан и организаций

 

133. Управление создает доступные для каждого гражданина информационные ресурсы по вопросам своей деятельности и осуществляет информационное обеспечение по вопросам, представляющим общественный интерес.

Управление в пределах своей компетенции устанавливает режим и правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечение в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления  (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается начальником Управления  на уполномоченное им должностное лицо.

Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. Состав сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Управления  (в том числе включаемый в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций) утверждается приказом начальника Управления.

Передача указанных сведений и иной информации о деятельности Управления  в средства массовой информации осуществляется по согласованию с начальником Управления.

Порядок взаимодействия отделов Управления по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается приказом  начальника Управления.

134. Информационный ресурс включает в себя:

1) информацию справочного характера о Министерстве (в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для факсимильной связи, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества заместителя председателя Правительства Свердловской области – министра социальной защиты населения Свердловской области, первого заместителя министра, заместителей министра, начальника Управления, начальников отделов Министерства по основным направлениям деятельности);

2) информацию о подведомственных организациях (фамилии, имена и отчества руководителей, почтовые адреса, номера телефонов для справок, адреса электронной почты);

3)  адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Министерством государственных функций, сведения о проезде к указанным местам приема; 

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок отдела (должностного лица) Министерства, осуществляющего работу с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;

5)  график приема руководством Министерства граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

6) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти:

7)  нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления;

8)  перечни исполняемых Министерством государственных функций;

9) перечень документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Министерство для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Министерством;

11) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Министерства, территориальных управлений социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;

12) информацию о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении;

13) информацию о размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд;

14) информацию об антикоррупционных мероприятиях.

Ответственность за своевременное предоставление уполномоченному должностному лицу Управления по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники отделов Управления и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления несет уполномоченное должностное лицо.

Управление  обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления, кроме доступа к информации, отнесенной в соответствии с законодательством Российской Федерации к государственной тайне и конфиденциальной информации.

Сведения о деятельности Управления размещаются на информационном стенде по адресу г.Сысерть ул.Ленина 35, первый этаж.

 

Глава 9. Исполнение настоящего Регламента

 

134. Начальник Управления, заместитель начальника управления,  руководители структурных подразделений, сотрудники структурных подразделений обеспечивают неукоснительное соблюдение настоящего Регламента.

135. Государственные гражданские служащие Свердловской области, допустившие нарушение настоящего Регламента, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности, а также депремированы (полностью или частично) за месяц, в котором допущено нарушение.


скачать файлом формата PDF