Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Герб
Меню

Регламент Управления

Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Сысертскому району (.pdf 263.39 KB)


 

Утвержден приказом Управления социальной политики по Сысертскому району

№ 25 от 29.06.2017 года

Административный регламент

территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Сысертскому району
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Сысерть

2017 г.

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законами Свердловской области от 15.07.2005  № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области»,  от 04.11.1995  N 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области», от 24.12.1996  № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти в

Свердловской области», от 10.03.1999 № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»,   Положением о Министерстве социальной политики Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2012 N 485-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве социальной политики Свердловской области», Положением о   территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Управлении социальной политики Министерства социальной политики  Свердловской области по Сысертскому району (далее - Управление), утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от  03.07.2008 № 681-ПП,  настоящий Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной политики Министерства социальной  политики  Свердловской области по Сысертскому району  (далее – Административный регламент) определяет порядок планирования работы Управления, подготовки проектов приказов начальника Управления и порядок их согласования, подготовки и издания писем Управления, организацию работы со служебными документами, контроль исполнения нормативных правовых актов аппаратом Управления, порядок работы с обращениями и осуществления приема граждан, подготовки и проведения  совещаний и семинаров, работы с кадрами, взаимодействия Управления с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Сысертского района, работы координационных и совещательных органов, рабочих групп, создаваемых Управлением.

 

Функции Управления  по организации исполнения и контролю за исполнением федеральных, областных законов, актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области

 

2. В целях организации исполнения и контроля за исполнением федеральных, областных законов, актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области Управление осуществляет следующие функции:

В сфере социальной защиты населения Управление осуществляет на территории Сысертского района следующие полномочия:

1) участие в реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения, осуществление мероприятий по повышению уровня социального обеспечения населения;

2) обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

3) формирование и ведение регистра категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, проживающих на территории Сысертского района;

4) контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданного им государственного полномочия Свердловской области по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме проверок, в том числе выборочных, соблюдения порядка предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе проверок, проводимых в связи с обращениями граждан или организаций, обоснованности предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также обоснованности произведенных расходов на оплату услуг по доставке этих субсидий и данных, отраженных в отчетах;

5) контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданных им государственных полномочий по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме проверок, в том числе выборочных, соблюдения порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе проверок, проводимых в связи с обращениями граждан или организаций, обоснованности предоставления гражданам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также обоснованности произведенных расходов на оплату услуг по доставке этих компенсаций и данных, отраженных в отчетах;

6) выплата пособий (компенсаций, выплат) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

В сфере социального обслуживания граждан Управление осуществляет на территории Сысертского района следующие полномочия:

1) признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании;

2) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

В сфере опеки и попечительства Управление осуществляет на территории Сысертского района следующие полномочия:

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) обращение в суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

3) установление опеки или попечительства;

4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

5) освобождение и отстранение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

6) выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных;

8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

9) выдача разрешений на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных;

10) подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

11) проведение проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;

12) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью, оказание содействия в подготовке документов;

13) помощь опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;

14) выдача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших пятнадцати лет, до получения ими общего образования;

15) участие в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, указанными в статье 5 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", если они являются сиротами либо остались без попечения родителей или иных законных представителей, а также осуществление мер по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

В сфере государственного управления Управление осуществляет следующие полномочия:

1) организация и обеспечение деятельности Управления как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

2) полномочия получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2-1) полномочия по противодействию терроризму;

 

Структура Управления  

 

3. Структура Управления утверждается Министерством социальной политики Свердловской области.

Штатное расписание Управления  утверждается – министром социальной политики Свердловской области в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Свердловской области, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области.

Структура Управления включает в себя: начальника Управления, заместителя начальника Управления,  структурные подразделения Управления: отдел семейной политики, опеки и попечительства и организации социального обслуживания; отдел учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий; отдел обеспечения мер социальной поддержки. Сферы деятельности и компетенция отделов  определяются в Положениях об отделах, утверждаемых начальником Управления.

В штатное расписание Управления включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также  должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

 

Ответственность и функции начальника Управления

 

4. Начальник Управления  организует работу Управления  и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Управление  в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Свердловской области и должностным регламентом.

Начальник Управления осуществляет реализацию единой государственной социальной политики на территории Сысертского района.

Начальник Управления  в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с государственными служащими Управления, трудовые договоры с лицами, не замещающими должности государственной гражданской службы в Управлении.

 

Ответственность и функции заместителя начальника Управления

 по отдельным вопросам сфер деятельности

 

5. Заместитель начальника Управления  осуществляют свои обязанности по конкретным направлениям деятельности в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым начальником Управления, настоящим Административным регламентом, распределением обязанностей между начальником Управления и его заместителем, а также поручениями начальника Управления.

6. Заместитель начальника Управления  представляет Управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в пределах своей компетенции.  

 

Административные регламенты и стандарты государственных услуг                                   

 

7. Административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций органа исполнительной власти, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан осуществляются на основании разработанных Министерством социальной политики Свердловской области административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

8. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Глава 2. Порядок планирования и организации деятельности

Управления

 

Формирование планов и показателей деятельности

 

9. Работа Управления  осуществляется на основе планирования.

Управление  строит свою работу на основе годового и квартальных планов работы, разрабатываемых на основе планов социально-экономического развития области, актов вышестоящих государственных органов власти и Управления.

Управление  планирует свою работу ежеквартально в соответствии с планами организационных мероприятий Министерства политики   Свердловской области на месяц, квартал и год, планами администраций Сысертского и Арамильского городских округов, учреждений социального обслуживания населения Сысертского района.

Планы организационных мероприятий Управления на месяц, квартал и год утверждаются начальником Управления   в срок до 25 числа месяца, предшествующего периоду принятия плана.

Организация работы по планированию деятельности Управления и организационно-техническая работа по оформлению планов возлагается на заместителя начальника Управления.

10. Разработка плана работы Управления  на год осуществляется в следующем порядке:

1) предложения в план работы, вносят  руководители структурных подразделений Управления  на бумажном и электронном носителях не позднее чем за 1 месяц до начала следующего года заместителю начальника Управления;

2) заместитель начальника Управления подготавливает проект плана работы Управления  и выносит его на утверждение  начальника Управления  не позднее чем за 2 недели до начала следующего года;

11. Разработка плана работы Управления на квартал осуществляется в следующем порядке:

1) предложения в план работы руководители структурных подразделений Управления  на бумажном и электронном носителях не позднее чем за 2 недели до начала следующего квартала предоставляют заместителю начальника Управления;

2) заместитель начальника Управления  осуществляет подготовку  проекта плана работы Управления и выносит его на утверждение начальника Управления  не позднее чем за 2 недели до начала следующего квартала;

3) предложения в месячный план работы руководители структурных подразделений Управления  на бумажном и электронном носителях не позднее чем за 2 недели до начала следующего месяца предоставляют заместителю начальника Управления;

4) заместитель начальника Управления  осуществляет подготовку  проекта плана работы Управления и выносит его на утверждение начальника Управления  не позднее чем до 25 числа предшествующего месяца.

12. Годовые и квартальные планы работы Управления утверждаются приказом начальника Управления.

13. Обязательному включению в годовые и квартальные планы работы Управления подлежат следующие вопросы:

1) рассмотрение вопросов на аппаратных совещаниях у начальника Управления;

2) работа по противодействию коррупции;

3) контрольно-ревизионная работа;

4) работа с кадрами;

5) организационно-методическая работа;

6) работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

7) работа со средствами массовой информации;

8) рассмотрение вопросов в органах местного самоуправления Сысертского и Арамильского городских округов;

9) мероприятия по охране труда, обеспечению пожарной безопасности, в области гражданской обороны.

Годовой, квартальный и ежемесячные планы работы Управления  после их утверждения в течение 2-х рабочих дней тиражируются и направляются начальнику Управления, заместителю начальника Управления, руководителям структурных подразделений Управления, администрацию Сысертского и Арамильского городских округов, а также размещаются на информационном стенде по адресу г.Сысерть ул. Ленина, 35, первый этаж.

Планирование деятельности структурных подразделений Управления осуществляется их руководителями.

На основе квартальных планов и других документов руководители структурных подразделений Управления до 20 числа каждого месяца представляют заместителю начальника Управления график всех мероприятий, проводимых структурным подразделением в течение предстоящего месяца, в том числе график мероприятий на предстоящий месяц, в которых планируется участие начальника Управления.

На основе представленных графиков в течение 2-х рабочих дней заместитель начальника Управления составляет сводный план организационных мероприятий Управления, в том числе мероприятий с участием начальника Управления.

Руководители структурных подразделений Управления не позднее 28 числа каждого месяца предоставляют заместителю начальника Управления краткую информацию о выполнении планов.

Заместитель начальника Управления готовит сводную информацию о выполнении планов начальнику Управления для согласования и предоставляет ее начальнику Управления и руководителям структурных подразделений Управления на ближайшем оперативном совещании, а также размещает ее на информационном стенде.

14. Контроль исполнения годового и квартальных планов осуществляют заместитель начальника Управления,  руководители структурных подразделений Управления в пределах своей компетенции.

Составление отчетности об исполнении планов работы осуществляется в следующем порядке:

1) заместитель начальника Управления  не позднее каждого 20-го числа первого месяца квартала (соответственно 20 апреля, 20 июля, 20 октября, 20 января) готовят краткую сводную информацию о выполнении планов работы за соответствующий период и представляют ее начальнику Управления;

2) руководители структурных подразделений Управления  не позднее 15-го числа первого месяца квартала (соответственно 15 апреля, 15 июля, 15 октября, 15 января) представляют заместителю начальника Управления  отчеты о работе за соответствующий период (соответственно за квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год).  

15. Наряду с утверждением планов работы Управление устанавливает следующие показатели деятельности:

- значения ключевых показателей эффективности деятельности начальника Управления, утверждаемые приказом министра социальной политики  Свердловской области.

16. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (5 апреля, 5 июля, 5 октября, 15 января) заместитель начальника отдела семейной политики, опеки и попечительства и организации социального обслуживания Управления  представляет на подпись начальнику Управления отчет о достигнутых значениях ключевых показателей эффективности за квартал, год, а затем направляет его в отдел организации и контроля деятельности по опеке и попечительству Министерства социальной политики Свердловской области.

 

Порядок командирования и ухода в отпуск

 

17. Для выполнения служебного поручения на определенный срок вне постоянного места прохождения государственной гражданской службы Свердловской области по решению представителя нанимателя государственный гражданский служащий может быть направлен в служебную командировку.

Выезд в командировку и уход в отпуск начальника Управления осуществляются с согласия Министра социальной политики Свердловской области и на основании соответствующего приказа.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителя начальника Управления осуществляются с согласия начальника Управления и на основании соответствующего приказа.

Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей структурных подразделений Управления осуществляется с согласия  начальника Управления или заместителя начальника Управления, в непосредственном подчинении которых находятся данные руководители структурных подразделений и на основании соответствующего приказа.

18. Порядок и условия командирования государственных гражданских служащих Управления осуществляется на основании Положения, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 29 декабря 2006 года № 1149-УГ «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Свердловской области».

Данный Порядок распространяется также на работников, не являющихся государственными гражданскими служащими.

     19. Командирование государственного гражданского служащего Управления осуществляется  на основании решения начальника Управления.
Решение подлежит учету в отделе учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий. На основании решения издается приказ о направлении государственного гражданского служащего в командировку  специалистом отдела учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий.

20. Ведущий специалист отдела учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий Управления  ведет учет государственных гражданских служащих Управления,  выезжающих в служебные командировки, в специальном журнале по установленной форме.

21. Государственному гражданскому служащему Управления предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

Предоставление отпуска осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Свердловской области от 15.07.2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» и трудовым законодательством Российской Федерации.

22. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданскому служащему Управления  в соответствии с графиком отпусков, который утверждается начальником Управления  не позднее, чем за 2 недели до наступления календарного года.

 

Координационные и совещательные органы,

рабочие группы Управления

 

23. Для организации работы при Управлении образованы постоянно действующие комиссии  по направлениям деятельности:

1) аттестационная комиссия для проведения аттестации государственных гражданских служащих аппарата Управления;

2) конкурсная комиссия для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате Управления и приема квалификационного экзамена;

3) комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Управления и урегулированию конфликта интересов;

4) Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для Управления;

5) комиссия по жилищным вопросам;

6) комиссия по противодействию коррупции;

7) комиссия по премированию государственных гражданских служащих Управления;

8) комиссия по социальному страхованию;

9) комиссия по выявлению административных правонарушений и составлению протоколов об административных правонарушениях;

10) комиссии по присвоению звания «Ветеран труда»;

11) комиссия для подготовки  решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Также в Управлении на временной основе действует комиссия для проведения служебной проверки, которая создается по мере необходимости в каждом конкретном случае.

Состав комиссий, их функции и порядок работы утверждаются приказами начальника Управления.

В случаях, предусмотренных законодательством, в состав комиссий должны включаться члены комиссий, не являющиеся работниками Управления (независимые эксперты). Независимые эксперты включаются в состав комиссии (штаба) на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Управлением и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

24. Для организации работ по разработке и внедрению проектов социальной ориентации, для оперативного решения вопросов и координации деятельности при Управлении могут быть образованы рабочие группы.

Состав рабочих групп и порядок их работы утверждаются приказами начальника Управления.

25. Для решения социально важных задач при  Управлении образованы Советы:

- Совет по опеке и попечительству и защите прав несовершеннолетних;

-Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Состав Советов и порядок их работы утверждаются приказом начальника Управления.

 

Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров

 

26. Совещания руководства и специалистов Управления проводятся на уровне начальника Управления, начальников структурных подразделений.

Оперативные совещания у начальника Управления с участием заместителя начальника Управления,  начальников структурных подразделений проводятся еженедельно.

Расширенные аппаратные совещания с участием заместителя начальника Управления, руководителей структурных подразделений, директоров подведомственных учреждений социального обслуживания населения  проводятся у начальника Управления по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

В ходе аппаратного совещания заместителем начальника Управления ведется протокол, который оформляется, утверждается начальником Управления, тиражируется и рассылается всем руководителям структурных подразделений Управления  в течение 2-х рабочих дней.

В протоколе содержится: повестка оперативного совещания, перечень присутствовавших на совещании, поручения, данные начальником Управления заместителю  начальника Управления, начальникам структурных подразделений Управления  и срок исполнения.

Протоколы доводятся до сведения исполнителей путем ознакомления через начальников структурных подразделений.

27. Совещания у руководителей структурных подразделений проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

На оперативных совещаниях у начальников структурных подразделений заслушиваются отчеты подчиненных о проделанной работе за истекшую неделю и планах работы, проводится контроль исполнительской дисциплины.

28. В соответствии с перспективными и текущими планами работы Управления  проводятся совещания, семинары с руководителями и специалистами подведомственных учреждений социального обслуживания.

Совещания и семинары проводятся ежеквартально, в сроки, указанные в планах работы Управления.

Совещания, семинары носят методически-целевой характер и посвящаются обсуждению конкретных задач и проблем в осуществлении мероприятий по социальной защите населения, выработке рекомендаций, обмену опытом и т.п.

29. Проект приказа, план подготовки, повестка проведения тематического совещания, семинара составляются руководителем соответствующего структурного подразделения Управления не позднее чем за 2 недели до даты проведения совещания или семинара.

Проект приказа, план подготовки и повестка тематического совещания, семинара согласовываются со всеми заинтересованными подразделениями Управления в течение одной недели.

Приказ о проведении тематического совещания, семинара, план подготовки и повестка совещания, семинара утверждаются начальником Управления  не позднее чем за 5 рабочих дней до начала совещания, семинара.

Оповещение руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания, приглашаемых для участия в совещании, семинаре, их регистрация и ведение протокола семинара, совещания и оформление резолюции обеспечивается структурным подразделением Управления,  инициировавшим проведение данного мероприятия.

Ответственность за подготовку и проведение тематического совещания, семинара возлагается на заместителя начальника Управления.

30. Подготовка докладов (выступлений) начальника Управления осуществляется в соответствии с компетенцией профильным по теме выступления отделом.  

Готовый доклад и необходимое сопровождение представляется докладчику не позднее чем за 2 дня до обозначенной даты доклада (выступления).

31. В необходимых случаях, по приказу начальника Управления, проводятся экстренные совещания.

Ответственность за организацию экстренного совещания возлагается на заместителя начальника Управления.

Организация экстренных совещаний проводится в следующем порядке – структурное подразделение Управления – инициатор проведения экстренного совещания  готовит приказ о проведении совещания, в котором предусматривается порядок проведения совещания (повестка), регистрация приглашенных, ведение протокола, оформление резолюции совещания.

 

Основные правила организации документооборота в Управлении

 

32. Правила организации работы с документами в Управлении устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и утверждаются инструкцией по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

33. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства Управления  возлагается  на руководителей структурных подразделений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

34. Исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих полное наименование Управления, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Управлении.

35. Вся корреспонденция, адресованная начальнику Управления (далее - служебные документы), поступает делопроизводителю, где она регистрируется и направляется для рассмотрения согласно инструкции по делопроизводству.

36. Служебные документы исполняются в следующие сроки:

1) с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции либо в документе, - в указанный срок;

2) с пометкой "срочно", "весьма срочно" - в трехдневный срок;

3) с пометкой "незамедлительно" - в пятидневный срок;

4) с пометкой "оперативно" - в десятидневный срок;

5) с пометкой "безотлагательно" - в пятнадцатидневный срок;

6) остальные служебные документы - в течение месяца с момента регистрации документа в Управлении.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с момента их регистрации в Управлении.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае выполнения поручения несколькими исполнителями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет исполнитель, указанный первым или отмеченный пометкой "ответственный" в реестре исполнителей. Соисполнители обязаны представить ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Изменение срока исполнения документа производится руководителем, установившим срок исполнения поручения, при наличии объективных причин, изложенных исполнителем в служебной записке за 3 дня до истечения контрольного срока. Изменение сроков исполнения документов вносится в систему документационного обеспечения.

37. Документы со сроком исполнения, указанным в подпунктах 1,2,3 пункта 36 настоящего Административного регламента, доставляются начальнику Управления  для наложения резолюции об исполнении делопроизводителем. После наложения резолюции доставка указанных документов осуществляется делопроизводителем исполнителям поручений.

38. Контроль исполнения служебных документов возлагается на начальника Управления, заместителя начальника Управления в соответствии с разграничением полномочий.

39. Отправка исходящей корреспонденции осуществляется делопроизводителем с соблюдением сроков исполнения документов посредством почтовой отправки либо по электронной почте, а также лично.  

 

Глава 3. Порядок подготовки и оформления решений и поручений начальника Управления

 

40. Решения начальника Управления  оформляются, как правило, в виде приказа.

41. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа, начальник Управления, либо заместитель начальника Управления дают письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам отделов в пределах их компетенции.

42. Решения, принятые на аппаратном совещании у начальника Управления, заместителя начальника Управления (в пределах его компетенции) по их указанию оформляются протоколом. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником отдела, ответственным за проведение совещания.

43. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола (при его оформлении) по указанию начальника Управления, а в его отсутствие - заместителем начальника  направляются в соответствующие  организации, а также в заинтересованные отделы Управления.

Копии протоколов совещаний у начальника направляются в течение двух рабочих дней, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

44. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у начальника Управления  осуществляется начальником отдела  Управления (в пределах компетенции).

45. Протоколы (выписки из протоколов) оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству Управления.

 

Оформление договоров и соглашений с участием Управления

 

46. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются отделами Управления во исполнение поручений начальника Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

47. В соответствии с требованиями действующего законодательства Управлением  заключаются:

1) государственные контракты  на обеспечение государственных нужд  (далее - государственные контракты) по результатам проведенных конкурсов (аукционов, запросов котировок) (далее - конкурс) в соответствии с Законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

2) гражданско-правовые договоры на обеспечение нужд Управления.

48. Проекты договоров (контрактов, соглашений)  в обязательном порядке согласовываются последовательно:

1) исполнителем с указанием должности и контактного телефона;

2) руководителем структурного подразделения;

3) начальником отдела учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий Управления;

4) начальниками  заинтересованных структурных подразделений;

Лист согласования проекта договора (контракта, соглашения) оформляется отделом Управления, ответственным за разработку проекта, на оборотной стороне первого листа проекта.

49. После согласования проект договора (контракта, соглашения) передается исполнителем на подпись начальнику Управления или в его отсутствие заместителю начальника Управления.

50. После подписания договор (контракт, соглашение) передается в отдел учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий.

51. Договоры (контракты, соглашения), исполненные сторонами либо находящиеся в процессе исполнения, хранятся в отделе учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий.  

52. Договоры (контракты, соглашения) со всеми приложениями, не носящие характер прямых финансовых обязательств, хранятся у исполнителя.

53. Проект государственного контракта готовится в составе конкурсной документации Контрактным Управляющим, совместно с отделом учета, отчётности и правового обеспечения социальных гарантий, а так же со структурным подразделением по вопросам которого заключается государственный контракт.

54. Лист согласования проекта конкурсной документации оформляется на оборотной стороне приказа об утверждении конкурсной документации.

55. Проект конкурсной документации в обязательном порядке согласовывается последовательно:

1)  исполнителем с указанием должности и контактного телефона;

2) начальником отдела учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий;

3) начальниками структурных подразделений, являющимися членами конкурсной комиссии;

4) Контрактным Управляющим.

56. Срок согласования проекта конкурсной документации лицами, указанными в пункте 55 настоящего Административного регламента, составляет не более 2 рабочих дней.

57. После проведения конкурса исполнителем составляется проект  государственного контракта, на оборотной стороне которого, остающегося в отделе учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий, оформляется лист согласования.

58. Проект  государственного контракта  согласовывается последовательно указанными в пункте 55 лицами после его подписания победителем конкурса.

59. После согласования проекта государственного контракта лицами, указанными в пункте 55 настоящего Административного регламента, проект передается исполнителем на подпись начальника Управления и для опубликования на официальном сайте в порядке, предусмотренном Законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

60.  Государственные контракты, исполненные сторонами либо находящиеся в процессе исполнения, хранятся в отделе учета, отчётности и правового обеспечения социальных гарантий.

 61. Ответственность за исполнение контрактов, договоров (контроль исполнения обязательств по ним, своевременность направления стороне контракта, договора, уведомления о прекращении (расторжении), в случае, если направление такого уведомления предусмотрено контрактом, договором или законодательством, направление претензий об исполнении контракта, договора) возлагается на Контрактного Управляющего и на начальника отдела учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий.

62. В случае если проект договора содержит условия, не приемлемые для Управления, Контрактный Управляющий совместно с отделом учета, отчетности и правового обеспечения социальных гарантий  осуществляет подготовку проекта протокола разногласий (по собственной инициативе, либо на основании замечаний).

В случае поступления протокола согласования разногласий к протоколу разногласий структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта договора, осуществляет согласование в порядке, предусмотренном для согласования проектов контрактов, договоров.

 

Глава 4. Порядок исполнения поручений в Управлении

 

         Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах министерства социальной политики  Свердловской области

 

63. Исполнение поручений в Управлении осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Ответственными за получение корреспонденции в экспедиции министерства являются специалисты Управления, направляемые по распоряжению начальника Управления, либо в его отсутствие заместителем начальника Управления.

 64. Контрольный учет исполнения поручений министра социальной политики Свердловской области, заместителей министра социальной политики Свердловской области осуществляется в порядке, определенном правовыми актами Свердловской области, министерства социальной политики Свердловской области.

65. Поручения министра социальной политики Свердловской области, заместителей министра социальной политики Свердловской области подлежат распределению начальником Управления, либо в его отсутствие заместителем начальника Управления между начальниками отделов Управления.

66. В случае, если исполнение поручения адресовано начальником Управления, либо в его отсутствие заместителем начальника Управления нескольким ответственным исполнителям, подготовка итогового ответа в адрес министра социальной политики Свердловской области, заместителей министра социальной политики Свердловской области осуществляется исполнителем, указанным первым или "ответственным" в резолюции начальника Управления, либо в его отсутствие заместителем начальника Управления (далее - ответственный исполнитель).

Итоговый ответ ответственного исполнителя подлежит согласованию со всеми исполнителями, указанными в резолюции.

67. Другие исполнители, указанные в резолюции начальника Управления, либо в его отсутствие заместителем начальника Управления (далее - соисполнители), представляют предложения на бумажных и электронных носителях в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

68. В случае, если в поручении министра социальной политики Свердловской области, заместителей министра социальной политики Свердловской области указаны соисполнители других ведомств, то их предложения подлежат приобщению к итоговому ответу в адрес министра социальной политики Свердловской области, заместителей министра социальной политики Свердловской области.

69. Подготовка проекта ответа на имя министра социальной политики Свердловской области, заместителей министра социальной политики Свердловской области осуществляется ответственным исполнителем с учетом предложений соисполнителей и подписывается начальником Управления, либо в его отсутствие заместителем начальника Управления.

70. Не допускается подготовка ответа в адрес министра социальной политики Свердловской области, заместителей министра социальной политики Свердловской области исполнителем, минуя отделы министерства социальной политики в случае, если ответственными исполнителями указаны отделы министерства.

71. Поручения министра социальной политики Свердловской области, заместителей министра социальной политики Свердловской области регистрируются делопроизводителем Управления и направляется для рассмотрения согласно инструкции по делопроизводству.

72. Исполнение поручений министра социальной политики Свердловской области, заместителей министра социальной политики Свердловской области осуществляется ответственным исполнителем, соисполнителями в установленном порядке в сроки, предусмотренные пунктами 41, 42 настоящего Административного регламента. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнитель не позднее, чем за 3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет в отдел министерства предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

73. Делопроизводитель Управления своевременно, за неделю до срока исполнения, напоминает ответственным исполнителям о невыполненных поручениях, находящихся на контрольном учете.

74. Данные о неисполненных в срок поручениях доводятся до сведения начальника Управления, либо в его отсутствие до заместителя начальника Управления.

 

Порядок осуществления контроля исполнения служебных документов,

контроль исполнения поручений

 

75. Контроль своевременного прохождения документов органов государственной власти Российской Федерации, Свердловской области,  обращений граждан осуществляется руководителями структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей, начальником Управления, заместителем начальника Управления.

76. Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

77. Порядок контроля и сроки исполнения документов в Управлении определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.

78. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.

79. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

При постановке документа на контроль в правом верхнем поле документа ставится отметка о контроле, которую обозначают буквой "К", словом или штампом "Контроль".

80. Делопроизводитель Управления постоянно представляет начальнику Управления, заместителю начальника Управления информацию о находящихся на контроле документах по определенной им форме.

81. В случае поручения нескольким отделам Управления обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет отдел, указанный первым в реестре исполнителей.

82. Документ считается исполненным после получения от исполнителя информации о результатах выполнения поручения. Если по представленным материалам даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений, срок исполнения поручений исчисляется со дня подписания данных поручений.

Промежуточный ответ не является основанием для снятия поручения с контроля.

83. Контроль исполнения документов строится на базе регистрации в журнале входящих документов, где делается отметка по срокам исполнения документов, по исполнителям.

84. Служебные документы, направляемые в вышестоящие органы, подписываются начальником Управления, а в его отсутствие заместителем начальника Управления, либо в соответствии с приказом, специально изданным по этому вопросу.

 

Глава 5. Порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов

Думы Сысертского городского округа, Думы Арамильского городского округа

 

Порядок подготовки проекта ответа на запрос и обращение

 

85. Подготовка проекта ответа на депутатский запрос осуществляется в Управлении по поручению начальника Управления, в его отсутствие заместителем начальника Управления.

Проект ответа на депутатский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в срок, указанный в поручении.

86. Депутатский запрос, обращение депутата Думы Сысертского городского округа, Думы Арамильского городского округа направляются начальникам соответствующих отделов Управления для рассмотрения и подготовки ответа в письменной форме в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных федеральным законом о государственной тайне.

87. Ответ (при необходимости с предоставлением запрашиваемых документов и сведений) подписывается начальником Управления, в его отсутствие заместителем начальника Управления.

 

Порядок подготовки и согласование проекта ответа

при участии нескольких территориальных отраслевых исполнительных органов власти, органов местного самоуправления

 

88. В случаях, если депутатский запрос, обращение депутата Думы Сысертского городского округа, Думы Арамильского городского округа содержит вопросы, относящиеся к  компетенции Управления и других территориальных отраслевых исполнительных органов власти, органов местного самоуправления, поставленные авторами запроса (обращения) вопросы прорабатываются с указанными  органами.

89. Подготовка, согласование совместного проекта ответа на запрос, обращение производится отделом Управления по поручению начальника Управления, в его отсутствие заместителем начальника Управления.

 

Глава 6. Порядок взаимодействия Управления

 с территориальными отраслевыми исполнительными органами власти, органами местного самоуправления

при предоставлении и получении информации

 

Порядок привлечения соисполнителей в лице представителей территориальных отраслевых исполнительных органов власти при исполнении поручений министра социальной политики Свердловской области

 

90. Привлечение соисполнителей в лице представителей территориальных отраслевых исполнительных органов власти при исполнении поручений министра социальной политики Свердловской области,  осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными актами Российской Федерации и Свердловской области.

91. В случаях определения в поручениях министра социальной политики  Свердловской области, ответственным за организацию исполнения поручений Управление, в Управлении  могут быть  образованы рабочие группы в составе уполномоченных представителей территориальных отраслевых исполнительных органов власти - соисполнителей поручений (по согласованию), или проводиться  совещания с указанными представителями.

 

Взаимодействие с органами местного самоуправления. Порядок организации

выездных приемов граждан

в Сысертском и Арамильском городских округах

 

92. Взаимодействие Управления с органами местного самоуправления Сысертского и Арамильского городских округов производится путем проведения совместных совещаний по вопросам социальной политики, участия в аппаратных совещаниях при  Главах муниципальных образований, участия на заседаниях постоянных комиссий и заседаниях представительных органов местного самоуправления округов, организации приема граждан совместно с работниками органов местного самоуправления в муниципальных образованиях и других формах. Организация работы Управления по взаимодействию с муниципальными образованиями возлагается на заместителя начальника Управления, начальников отделов по курируемым сферам деятельности в соответствии с распределением обязанностей в пределах компетенции.

Совещания с главами муниципальных образований или с их заместителями проводятся в соответствии с планами работы Управления и органов местного самоуправления округов.

Главы муниципальных образований или их заместители должны быть оповещены о совещании не менее чем за 3 рабочих дней до его начала.

Подготовка совещания с участием глав муниципальных образований  или их заместителей осуществляется в порядке, предусмотренном для подготовки совещаний у начальника Управления.

93. Выездные приемы граждан в муниципальных образованиях проводятся начальником Управления, заместителем начальника Управления, руководителями отделов Управления.

Предложения по составлению графика выездных приемов граждан предоставляются отделами Управления заместителю начальника Управления, после согласования утверждаются начальником Управления.

График проведения выездных приемов граждан, утвержденный начальником, в течение 2-х рабочих дней направляется руководителям структурных подразделений Управления и в органы местного самоуправления округов.

Организация и информационно-методическое обеспечение выездных приемов граждан в муниципальных образованиях округов возлагается на соответствующий отдел Управления по вопросам приема граждан.

Не менее чем за 1 неделю до выездного приема граждан соответствующий отдел Управления  готовит проект программы выезда, состав участников от других отделов, утверждает программу у начальника Управления, либо в его отсутствие у заместителя начальника Управления и согласовывает программу с главой сельской  администрации Сысертского городского округа, либо с Главой Арамильского городского округа.

Информацию о проведении выездного приема граждан в территории с указанием места проведения, начала приема и продолжительности приема граждан начальник отдела Управления размещает в СМИ, стендах и другими способами.

Не менее чем за 3 рабочих дня до проведения выездного приема граждан начальник отдела Управления после утверждения программы выезда доводит ее до сведения всех участников.

Не менее чем за 2 рабочих дня до выездного приема граждан при необходимости, отделы Управления готовят информацию о состоянии дел по социальной защите населения в соответствующем муниципальном образовании, либо конкретной сельской территории и представляют ее начальнику Управления.

 

Глава 7. Порядок работы с обращениями граждан

 

94. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный срок в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Порядок работы с исковыми и иными заявлениями, актами судебных и иных юрисдикционных органов, судебными запросами и судебными поручениями,

исполнительными документами

 

95. Исковые и иные заявления граждан и организаций, акты судебных и иных юрисдикционных органов (решения, постановления и определения судов общей юрисдикции, арбитражных судов, другие документы), судебные повестки, судебные запросы и судебные поручения, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации, обращенные к Управлению, направляются в день их поступления через делопроизводителя на рассмотрение начальнику Управления.

96. Представительство интересов Управления в судах и иных юрисдикционных органах возлагается на отделы в соответствии с их компетенцией.

97. Полномочия представителей оформляются в форме доверенностей.  

98. Участие работников Управления, которым выданы доверенности, в рассмотрении дел судами и иными юрисдикционными органами является обязательным.

99. Сроки подготовки проектов процессуальных документов (отзывы, возражения, ходатайства и другие документы) и их представления на подпись начальнику Управления не могут превышать сроков, установленных законодательством для представления таких документов в суд при назначении слушания конкретного дела.

100. Проекты отзывов, возражений, ходатайств и других документов представляются на подпись начальника Управления  заблаговременно.

101. Надлежащим образом оформленные отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы представляются в суд лично представителем Управления либо с использованием средств почтовой связи в срок, установленный судом.

102. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы подписываются начальником Управления либо представителем Управления, наделенным в установленном порядке полномочиями в соответствии с выданной доверенностью.

103. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции и арбитражных судов направляются в отдел семейной политики, опеки и попечительства и организации социального обслуживания, в отдел учета, отчётности и правового обеспечения социальных гарантий для подготовки в случае необходимости, проекта апелляционной, кассационной или надзорной жалобы. В зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Управление,  подготовка проекта апелляционной, кассационной или надзорной жалобы может быть организована совместно с соответствующим структурным подразделением.

104. Проекты соответствующих жалоб на не вступившие в законную силу судебные акты представляются на подпись начальнику Управления в сроки, обеспечивающие своевременное обжалование судебного акта в соответствии с законодательством.

105. Надлежащим образом оформленные жалобы с прилагаемыми к ним документами представляются в суд лично представителем Управления либо с использованием средств почтовой связи.

106. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции всех инстанций, арбитражных судов всех инстанций, вступившие в законную силу, направляются в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Управление, в соответствующее структурное подразделение с визой начальника Управления.

107. Судебные запросы, судебные поручения направляются в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Управление, в соответствующее структурное подразделение.

108. Сроки исполнения требования суда, выраженного в судебном запросе или судебном поручении, не могут превышать сроков, установленных судом.

109. Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

110. Исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации направляются для исполнения в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Управление, в соответствующее структурное подразделение.

111. Структурное подразделение в сроки, необходимые для совершения требуемых действий, по поручению начальника Управления  совершают действия, направленные на исполнение исполнительного документа, предоставление информации судебному приставу-исполнителю.

Исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, исполняются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава 8. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности Управления

 

Организация взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам деятельности Управления

 

112. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации (далее - СМИ) возлагаются на руководителей отделов  Управления и координирующая роль – на заместителя начальника Управления.

При обеспечении взаимодействия со средствами массовой информации отдел руководствуется Законом РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», другими федеральными и областными законами, настоящим Регламентом.

113. Обеспечение взаимодействия со СМИ осуществляется в соответствии с годовым, квартальными и текущими планами Управления посредством:

1) предоставления в СМИ материалов о деятельности Управления и проводимых мероприятиях для дальнейшего опубликования или подготовки видеосюжетов;

2) организации пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей и начальников отделов Управления. Мероприятия организуются по инициативе Управления или по запросам печатных СМИ, телевидения. Для проведения пресс-конференций при необходимости готовятся пресс-релизы и информация. Тексты готовых интервью руководства и начальников отделов Управления в обязательном порядке  согласовываются  с автором перед их опубликованием в печатных СМИ;

3) организации видеосъемок телевидением мероприятий, проводимых Управлением и подведомственными учреждениями. Мероприятия организуются по инициативе Управления или запросам телевидения по согласованию с начальником Управления или лицом, его замещающим;

4) проведения мониторинга публикаций в средствах массовой информации,  откликов в прессе, состоянии общественного мнения.  Мониторинг осуществляется заместителем начальника Управления в постоянном режиме. Результаты докладываются начальнику Управления на оперативных совещаниях.

114. Предоставление в СМИ материалов о деятельности Управления  и проводимых мероприятиях осуществляется путем:

1) опубликования в местных и региональных СМИ статей и материалов. Подготовка статей и публикаций осуществляется отделами Управления по направлениям деятельности, которые после согласования с начальниками отделов, подписания руководством Управления, предоставляются в СМИ электронной почтой;

2) направления информации в СМИ по разовым запросам, в том числе направление ответов на вопросы читателей газет для опубликования. Подготовка информации осуществляется отделами Управления по направлениям деятельности, которая подписывается руководством Управления и направляется адресатам;

3) разовых устных консультаций справочного характера специалистами Управления  в пределах их компетенции.

115. Устные консультации справочного характера проводятся специалистами Управления  по телефону в пределах компетенции, в необходимых случаях, после предварительного согласования с начальником Управления.  

 

Состав сведений о деятельности Управления, составляющих основу информационного ресурса,  открытого для доступа граждан и организаций

 

116. Управление создает доступные для каждого гражданина информационные ресурсы по вопросам своей деятельности и осуществляет информационное обеспечение по вопросам, представляющим общественный интерес.

Управление в пределах своей компетенции устанавливает режим и правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечение в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления  (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается начальником Управления  на уполномоченное им должностное лицо.

Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. Состав сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Управления  (в том числе включаемый в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций) утверждается приказом начальника Управления.

Передача указанных сведений и иной информации о деятельности Управления  в средства массовой информации осуществляется по согласованию с начальником Управления.

Порядок взаимодействия отделов Управления по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается приказом  начальника Управления.

117. Информационный ресурс включает в себя:

1) информацию справочного характера об Управлении (в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для факсимильной связи, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальников отделов Управления;

2) информацию о подведомственных учреждениях (фамилии, имена и отчества руководителей, почтовые адреса, номера телефонов для справок, адреса электронной почты);

3)  адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением государственных функций, сведения о проезде к указанным местам приема; 

4)  график приема руководством Управления граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

5) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

6)  нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления;

7)  перечни исполняемых Управлением государственных функций;

8) перечень документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Управление для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Управлением;

9) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Управления и учреждений социального обслуживания;

10) информацию о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении;

11) информацию о размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд;

12) информацию об антикоррупционных мероприятиях.

Ответственность за своевременное предоставление уполномоченному должностному лицу Управления по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники отделов Управления и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления несет уполномоченное должностное лицо.

Управление  обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления, кроме доступа к информации, отнесенной в соответствии с законодательством Российской Федерации к государственной тайне и конфиденциальной информации.

Сведения о деятельности Управления размещаются на информационном стенде по адресу: г.Сысерть ул. Ленина 35, первый этаж,  на сайте Управления социальной политики по Сысертскому району http://usp57.msp.midural.ru/.

Обязанности администратора официального сайта Управления, обязанности по размещению информации на официальном сайте Управления возлагаются на специалиста ответственного в Управлении  за защиту информации.

Руководители структурных подразделений Управления, являются  в соответствии с Перечнем разделов официального сайта Управления ответственными за ведение разделов (подразделов) официального сайта.

Обязанность по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам деятельности Управления и размещению на официальном сайте Управления оперативной новостной информации, выступлений начальника Управления социальной политики возлагается на заместителя начальника Управления.

 

Глава 9. Положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты государственных служащих Управления.

Положения о структурных подразделениях Управления разрабатываются руководителями структурных подразделений Управления. Положения о структурных подразделениях Управления являются составной частью настоящего Административного регламента (Приложения  № 1, № 2, № 3).

Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления разрабатываются на основе примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Свердловской области, утвержденного уполномоченным государственным органом Свердловской области в сфере управления государственной службой Свердловской области.

Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления являются составной частью настоящего Административного регламента (Приложения №1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5; Приложения № 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7; Приложения № 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9,  3.10, 3.11, 3.12, 3.13).

Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления разрабатываются на все замещаемые согласно штатному расписанию Управления должности государственной гражданской службы руководителями соответствующих структурных подразделений Управления.

 

Глава 10. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Управлении.

118. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Управлении, устанавливаются настоящим Административным регламентом и включаются в должностной регламент государственного гражданского служащего.

119. Категория «руководители» высшая, главная и ведущая группы должностей.

Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (для высшей и главной категории), стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее шести лет или страж работы по специальности направлению подготовки не менее семи лет (для высшей категории), стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет (для главной категории), стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет либо стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома)

Знания: нормативных правовых актов, регламентирующих прохождение государственной гражданской службы Российской Федерации, обязанности, ограничения, запреты; особенности государственной гражданской службы Свердловской области, а также федеральное и областное законодательство по вопросам социальной защиты населения, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, социального обслуживания населения, семейной политики, опеки и попечительства, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Умения: работы с людьми, ведения деловых переговоров, четкого грамотного изложения своих мыслей, управленческой деятельности, управления персоналом, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, работы с современной организационной техникой и программными продуктами, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в т.ч. с сетью Интернет, редактирования документации на высоком стилистическом уровне.

120. Категория «специалисты» ведущая и старшая группы должностей.

Образование: высшее профессиональное образование по специальности, предусмотренной должностным регламентом, в зависимости от направления деятельности соответствующих структурных подразделений Управления, без предъявления требований к стажу.

Знания: нормативных правовых актов, регламентирующих прохождение государственной гражданской службы Российской Федерации, обязанности, ограничения, запреты; особенности государственной гражданской службы Свердловской области, а также федеральное и областное законодательство, регулирующее вопросы гарантий детей-сирот, прав ребенка, осуществления опеки и попечительства.

Умения: составления деловых документов, планирования работы, контроля, анализа, пользования современной организационной техникой и программными продуктами, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы с электронными таблицами;

121. Категория «обеспечивающие специалисты» младшая группа должностей.

Образование: среднее профессиональное образование по специальности, предусмотренной должностным регламентом, в зависимости от направления деятельности соответствующего структурных подразделений Управления, без предъявления требований к стажу.

Знания: нормативных правовых актов, регламентирующих прохождение государственной гражданской службы Российской Федерации, обязанности, ограничения, запреты; особенности государственной гражданской службы Свердловской области, а также федеральное и областное законодательство, регулирующее вопросы гарантий детей-сирот, прав ребенка, осуществления опеки и попечительства.

Умения: составления деловых документов, планирования работы, контроля, анализа, пользования современной организационной техникой и программными продуктами, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы с электронными таблицами;

 

Глава 9. Исполнение настоящего Регламента

 

1. Начальник Управления, заместитель начальника Управления,  руководители структурных подразделений, сотрудники структурных подразделений обеспечивают неукоснительное соблюдение настоящего Регламента.

2. Государственные гражданские служащие Свердловской области, допустившие нарушение настоящего Административного регламента, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности.

Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Сысертскому району (.pdf 263.39 KB)